«Группа ГАЗ» разработала новый среднетоннажный грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» полной массой 10 тонн
04 сентября 2017
«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новую модель среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т. От более легкой модели «ГАЗон NEXT 8,7» новый грузовик отличается возросшей на 1 т грузоподъемностью, регулируемой погрузочной высотой, увеличенной бортовой платформой. Конструктивные изменения в автомобиле: увеличенная колея передних колес, удлиненная колесная база, задняя пневматическая подвеска, тросовый привод коробки передач позволили улучшить эргономичность, комфорт и ходовые качества автомобиля. «Группа ГАЗ» разработала новую модель среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т. Применение современных технических решений позволило существенно расширить функциональность, улучшить дорожные характеристики и эргономику нового автомобиля.
По сравнению с предыдущей моделью «ГАЗон NEXT 8,7» грузоподъемность автомобиля выросла на 1 т до 5,9 т (шасси). Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет.
Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси – позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями.
Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Установка дополнительной тормозной системы – моторного тормоза (ретардера) – позволила повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, снизить износ тормозных колодок.
Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.
Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), который размещен на приборной панели. Представленный на выставке COMTRANS/17 автомобиль укомплектован шестиступенчатой коробкой передач, собственной разработкой «Группы ГАЗ». Серийное производство новой коробки начнется в 2019 году.
Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона NEXT» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии «ГАЗона NEXT 8,7» более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.
По сравнению с предыдущей моделью «ГАЗон NEXT 8,7» грузоподъемность автомобиля выросла на 1 т до 5,9 т (шасси). Увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет.
Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси – позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями.
Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Установка дополнительной тормозной системы – моторного тормоза (ретардера) – позволила повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, снизить износ тормозных колодок.
Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.
Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), который размещен на приборной панели. Представленный на выставке COMTRANS/17 автомобиль укомплектован шестиступенчатой коробкой передач, собственной разработкой «Группы ГАЗ». Серийное производство новой коробки начнется в 2019 году.
Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона NEXT» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии «ГАЗона NEXT 8,7» более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: бесплатное ТО.
Вас может заинтересовать
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
900 р.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
5 500 р.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
181 500 р.
Полезные статьи
Топливный фильтр
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда